Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы Вы повели себя в следующей ситуации?

Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Если парень после долго общения с Вами, вдруг ограничивает время на общение.
Лучший ответ
Попробуйте с ним поговорить, если не идет на контакт, дайте ему отдохнуть, соскучится, сам будет просить о встрече.
Остальные ответы
я бы тоже себя так повел
поскольку ситуация не описана, тоя бы себя никак не повёл бы...
я бы согласилась, но постаралась выяснить причину
я люблю теперь уже жену а до этого девушку и мы по максимум проводим своё свободное время только в месте и это хорошо
Может он флегматик и устает от длительного общения.
Узнать причину - это естесственно, не ходить же в дураках или делать вид, что все нормально. Если причина невнятная - все понятно. Сделай первый шаг сама.. Нужна будешь - найдет.
я бы на сегодня обиделась, перебисилась, а завтра все равно он будет со мной общаться
на начало конца похоже, а может у него просто проблемы о которых он не хочет вам рассказывать?
Постараться узнать в чем причина и тогда действовать по обстоятельствам. Главное не навязывать себя...
Я бы ушла первой, не дожидаясь пока он скажет о расставании открытым текстом.