Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда христиане взяли, что у Бога куча всяких там ангелов разных категорий и святые, кто то оттуда приходил и поведал?

Искусственный Интеллект (298409), закрыт 7 лет назад
Или сами придумали с перепоя?
Лучший ответ
Религия - это мощнейшая мафия. Мозг запудрили человечеству по самое не хочу....
Комментарий удален
Просто Клава Гуру (3069) Самая,что и есть мафия.Это надо же так умело с людей деньги тянуть и налоги при этом не платить и иметь производство...Красота...
Остальные ответы
это ты решил баранчика по мудизму перещеголять?
;)
молодец!
Комментарий удален
почитай книжки, иногда полезно
Комментарий удален
а макаки мусульманские придумали, что у них в раю их ждут 1000 девственниц и вечный покой ...апкурились, черножопые ...))))))))))
....спроси иудеев, это они насочиняли всякую хрень на наши бедные головы !
А у вас другая версия или факты имеются?
БИБЛИЯ (от греч. biblia - букв. - книги) , собрание древних текстов, канонизированное в иудаизме и христианстве в качестве Священного Писания. Признаваемая тем и другим часть Библии, первая по времени создания, получила у христиан название Ветхий Завет, другая часть, прибавленная христианами и признаваемая только ими, называется Новый Завет. За этой терминологией стоит христианское представление, согласно которому "завет" (мистический договор или союз) , заключенный Богом с одним народом (евреями) , сменен благодаря явлению Иисуса Христа Новым Заветом, заключенным уже со всеми народами. Ислам, не принимая в свой обиход ни Ветхого Завета (арабский Таурат - Тора) ни Нового завета (арабский Инджиль - Евангелие) , в принципе признает и святость, и персонажи обеих частей Библии (напр. Ибрахим, т. е. Авраам, Йусуф, т. е. Иосиф, Иса, т. е. Иисус) играют важную роль в исламе, начиная с Корана. Ветхий Завет состоит из памятников древневрейской литературы 12-2 вв. до н. э. , написанных на древнееврейском и отчасти арамейском языках. Он делится на три больших цикла: 1) Тора, или Пятикнижие, приписывающееся пророку Моисею
2)] Пророки - несколько древних хроник и собственно пророческие сочинения, принадлежащие или приписываемые народным проповедникам 8-5 вв. до н. э. - Исайе, Иеремии, Иезекиилю и 12 "малым пророкам", а так же книга Даниила, датируемая 2 в. до н. э

3) Писания или Агиографы, - собрания текстов, относящихся к различным поэтическим и прозаическим жанрам (религиозная лирика, сборник афоризмов, назидательные повести, хроникальные тексты и др.) . Новый Завет состоит из памятников ранней нехристианской литературы 2-й пол. 1 в. и нач. 2 в. н. э. , написанных в основном на греческом языке (четыре Евангелия, т. е. "благовестия" о жизни и учении Христа, Деяния апостолов, 21 послание апостолов - Павла, Петра, Иоанна, Иакова, Иуды (не Искариота! ) - и наконец Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис) .
вот кто её написал тот и придумал с перепою
Помрешь - и сам у Бога спросишь!
Комментарий удален
А откуда др греки взяли, что Зевс украл Европу?
А кто видел когда-нибудь Пятачка и Винни-Пуха?
Или считаете, что это "разные вещи"?
А можно обойтись без богохульства?