
Мужской член ваще вкусный???облизывать надо??

Девочка! Мастер (1369), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 11 лет назад
Ага прям как мороженое или чупа-чупс))))))))
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35394) 11 лет назад
попробуй, может понравиться....
Антицеллюлитный Знаток (475) 11 лет назад
Да у меня очень сладкий и вкусный
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
А хрен его знает я не достаю до него))))))))
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 11 лет назад
Ты его просто изорта не вынимай, сладкая.
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
если с мороженым, то очень вкусненько! )))
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
главное по больше слюновыделения, а то подавишся-хихихиих
екатерина милая Гуру (4048) 11 лет назад
главное разжевывай тщательнее))))
иванович Профи (726) 11 лет назад
Кышь от седова.
Грызи маркву!!!!
Игорь Доктор Профи (763) 11 лет назад
Лизнёшь член! Я твою письку долго лизать и сосать
Роман Гуменюк Мастер (2098) 11 лет назад
Сначала нужно попробовать, потом будете знать!
OKSi Мудрец (16889) 11 лет назад
если хозяин этого члена что-то для тебя значит, то всегда только вкусный! )

..и не только облизывать можно! )