Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас тоже на экране появилась реклама, которая загораживает все вопросы??? На кой черт ее тут сделали???

Мудрец (14009), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это "Мы" (ну, те, которые уже работают, когда мы должны откинуться и расслабиЦа) не тем работать начали.. . ;))))))))))))
Ручёнки то шаловливые! Васна-с! ; ))))))))))))))))))))))))
Источник: Социальноактивный ГаЦкий моск! ;)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Тоже. Прям бесит эта реклама
У меня тоже. Я думала. что это только у меня вирус такой. Давайте, ребята плюнем на экран, может пройдёт?

Вау, аж полегчала! думала, вирус залез !
Делать людям нечего, как только меня злить.