Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы признались в любви своему любимому человеку? Можете рассказать об этом, если не секрет? )

Просветленный (41594), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БЛИН..!! Вот ..!
Хочешь Верь..!! Хочешь Нет... !
Один Раз в Жизни Это говорил..! !
А признался Как ?
Да Просто .Пришел К Ней.. Да сказал.. .
Нужна ты Мне Ленка.. Не могу Я без тебя.. Люблю.. .
Вот и Все..
Остальные ответы
ну в общем не я первая призналась, а он...
Я люблю тебя милая!
Я люблю тебя нежная!
Ты чиста, как роса!
Ты как небо безбрежная!
Ты прекраснее солнышка!
Твое тело изящное!
Говорят, что картинка ты,
Но ведь ты - настоящая!
И любовь моя чистая
Прилетит, как весна к тебе,
Прозвучит она песнею
И вернется с тобой ко мне.
Без тебя, моя милая,
День и ночь помешалися,
Помню я тот печальный день
Когда мы попрощалися!
Говорила, что любишь ты.. .
Говорила, что будешь ждать.. .
Засыхаю я по тебе!
Возвращайся назад!!!
Источник: Обычно первый... а в ответ трудно иногда что-то услышать: (
Мой милый, нежный, дорогой,
Мой самый лучший и любимый!
Мой ласковый, такой родной
И в жизни так необходимый!.. .
Позволь сказать тебе, что я
Теплом души твоей согрета,
И звездочка любви, горя,
Жизнь озаряет дивным светом!
Источник: Обычно признаюся я первая)))) но ведь это н главное он рядом и это здорово)))
Я задал здесь вопрос с пояснением. В пояснении описал своё восхищение, ощущения и чувства по отношению к ней. После рассказал об этом вопросе и ей, и в той же редакции этот же вопрос отправил ей.
произнесла человеческое люблю.