Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аллергия, как ней бороться????

Профи (854), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аллергия - заболевание, характеризующееся измененной (повышенной) чувствительностью организма человека или животного на действие факторов внешней среды. Симптомы аллергии чрезвычайно разнообразны и зависят от того, какие органы и системы организма подвергаются воздействию аллергена. Лечение аллергии представляет собой достаточно сложную задачу.
Для лечения аллергии обычно применяются:
1. Антигистаминные препараты
2. Кромоны (кромогликат, недокромил) .
3. Наиболее современным способом лечения аллергии можно считать АСИТ.

* АСИТ позволяет контролировать заболевание и предупреждает переход в более тяжелые формы
* Снижает потребность в лекарственных средствах (особенно гормонах)
* Приводит к длительной ремиссии заболевания (несколько лет) , что улучшает качество жизни пациента
* АСИТ и только АСИТ, предупреждает расширение спектра аллергенов – аллергический марш.

О чем еще Вам следует знать?

Чем раньше начат курс иммунотерапии аллергенами, тем выше вероятность положительного эффекта. АСИТ возможна при аллергии к клещам домашней пыли, пыльце растений, шерсти животных, яду перепончатокрылых насекомых

АСИТ должен проводить только врач-аллерголог и только стандартизированными препаратами с доказанной эффективностью и безопасностью.

Источник: обратитесь к аллергологу
Остальные ответы
избавится от алергенов
лучше с такими вопросами к врачу - реальному, в поликлинике""
в аптеке продают ампулу. На год хватает.
При помощи врача - аллерголога.
Обычно проявления аллергии сигнализируют о "неполадках" внутри, чаще всего в ЖКТ. "Почиститься" не желаете?