Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все Люди ..Так много всего умеют...А Я Совсем ничего...Вам Не Бывает Обидно За Это ???)))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Мудрец (13641) 11 лет назад
смешно когда говорят я все умею))) ) нет не бывает есть к чему стремится)))
Источник: Привки Вов... рада видить любимый аватар)))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381296) 11 лет назад
Приветик !! ))) Приятного Общения !!!))))
Марина Мудрец (13641) и тебе приятного общения)))
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Неа, не бывает, потому что я тоже что-то умею!)))))))))))))))
Источник: Ночки доброй!))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381296) 11 лет назад
Доброй Доброй !!!))))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Ну это только если на себя обижаться, ведь всему можно научиться, было бы желание:))) 0
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
да что ты такое говориш!!! !
все ты умееш!!! !
то ты просто об этом не знаеш!!! !
и вообще.... главное желание!!! !
Я в тебе никогда не сомневалась Капризный!!!!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381296) 11 лет назад
Привет Привет !!!))) Отличного Настроения !! )))))
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
я хот что--то умею) ) и это радует)))
Ириша Знаток (488) 11 лет назад
Бред какой=то, почему мне должно быть обидно за то, что ты ничего не умеешь?)) )
Если не получается-я учусь!!!