
У вас все дома?...у меня нет.

Снежинка Оракул (74227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тимки-Вимки Мудрец (12623) 11 лет назад
А где ШНУРКИ! ?
Куда сплавила?)))
Остальные ответы
Роман Дмитров Знаток (320) 11 лет назад
у меня кот погулять вышел...
Кира Фишер Знаток (303) 11 лет назад
У меня давно ушли и не вернулись)))))))
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
пиздисят на пиздисят.
Источник: Извиняюсь за свой ПЛЁХОЙ РЮССЬКИЙ
СнежинкаОракул (74227) 11 лет назад
нЭ стоит извЭнятси
ЮРСОН Мыслитель (5503) Вай Вай ВАй !Ты тожи с проблЭмами?
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
сам еще не дома )))
СнежинкаОракул (74227) 11 лет назад
быстро домой
Роман Гуменюк Мастер (2098) 11 лет назад
Я один живу. Так что все, можете заходить в гости!
СнежинкаОракул (74227) 11 лет назад
спас)....вы так любездны
Роман Гуменюк Мастер (2098) Только лишь к Вам?
Ветер Высший разум (124865) 11 лет назад
Пусть нету ни кола и не двора.... -гимн бомжей всех времен и народов. Привет с добрым утром и хорошим днем. Спрашивай - чо тебя тревожит сегодня.... смелее
СнежинкаОракул (74227) 11 лет назад
Приветос!
Меня еще пока ничего не тревожит...я только проснулась
да и что, собственно, меня может тревожить?
Ветер Высший разум (124865) Лаудрупа сняли. Спартак проиграл. Колхозник в трауре и горе... Мир не спокоен, а у тя все хорошо. пля...