Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, а вы знаете, что у вас завтра праздник?

Гений (65444), закрыт 7 лет назад
Ежегодно в третий четверг апреля, по древнему исландскому календарю отмечается День девушек. Праздник служил поводом для знакомств и начала романтических отношений. В этот день мужчины должны были ухаживать за девушками и дарить им подарки. Как Вы будете его отмечать?
Лучший ответ
Благодарю за информацию)))))))))) ) Буду вовлекать мужчин в то, что у них есть шанс сделать мне подарок)))))))
Остальные ответы
нет теперь будем знать=))спасибо, и Вас поздравляю
Комментарий удален
потребую от мужа подарок
Каждый день как праздник)) )
Пасибо за информацию. Вех девочек с праздником)))
Спасибо! Придумаю что-нибудь!
Как мило, спасибо. Девушки, с праздником!! ! Никак не буду, еще одно 8 марта мой Андрюшка не перенесет...))))