
Привет, народ! Помогите разобраться. Прикупил вот линеечку и что бы такого ей померить? вн

Владимир Ладыгин Мудрец (12388), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anika * Мыслитель (9096) 11 лет назад
я думаю.. . овал черепной коропки))) )
отсюда узнаем объём серого вещества)) )
но сразу оговорюсь- это не твой размерчик)))
Владимир ЛадыгинМудрец (12388) 11 лет назад
Ну, ты мне льстишь:))
Остальные ответы
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5157) 11 лет назад
пальцы на руках и на ногах можно
Кристина Мудрец (17275) 11 лет назад
диаметр своей пиписьки померий
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
Наличие фантазии и смекалки!!!
Пользователь удален Гуру (3001) 11 лет назад
Ничего не меряй! А то не так намеряешь, растроишся.