Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вам дают откровенные разговоры "по душам"?

Мастер (1870), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Спокойствие и облегчение.. . возможность быть честным и откровенным как по отношению к собеседнику, так и к самому себе.. . Это высокая степень доверия и это возможно только с человеком, которому очень сильно доверяешь и в котором уверен...
Комментарий удален
Неизвестный Просветленный (42157) Доброй ночи, Марина! И не за что! Вопрос хороший, только странно, что так мало на него кто ответил... А желание я думаю возникает у каждого... и наверное здесь ещё желание в том чтобы тебя поняли, выслушали... не обязательно, что нужен совет в такой ситуации... просто откровенность, понимание и доверие здесь важно...
Остальные ответы
облегчение, комфорт, желание разрыдаться... -в зависимости от разговора