Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будем ли мы вместе?фото внутри

Ученик (153), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ну пока развитие будет происходить, но долгих отношений, как вам бы хотелось у вас не будет, вы разочаруетесь в нём, он ненадёжен ( я не имею ввиду в плане денег, потому, что они у него есть.)
Источник: Таро
Остальные ответы
да вот как раз денег то у него и нет. . .неприятный мужчина сам себе на уме а вот девушка открытая наооброт и притягивает.... Он слишком эгоистичен и самовлюблен... может обидеть.. подумайте оно Вам это надо?
Вообще плохо совместимы... Девушка слишком романтична для такого практичного мужчины. Вы будете плохо понимать друг друга. Два разных Мира.