Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как в контакте рейтинг поднять?имя изменить?

Марина Мастер (1038), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[tim] Гений (61839) 11 лет назад
Можно на 100%, заполнив всю инфу в анкете:

+25% фотография
+10% о себе
+10% контакты
+20% школа
+10% увлечения
+10% места
+10% работа
+5% вуз

= 100%
Больше 100 - посылать смс.
Остальные ответы
<'PtiZ Профи (841) 11 лет назад
Можно отправлять смс-ки, смотри на сайте помощь, там написано
Vik Просветленный (25506) 11 лет назад
Рейтинг - донкратом! ! А имя - руками.
Неизвестно Знаток (277) 11 лет назад
А разве в контакте есть рейтинги?
Tanya Tanya Мудрец (14032) 11 лет назад
Нужно в реальной жизни рейтинг поднимать. Особенно в настоящее время...
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 11 лет назад
Заполнить место учебы, карьеру, телефоны, добавить друзей. У меня таким образом было 99 процентов. Последний процент я получил, проголосовав за свою анкету.
CaHuTaP Гуру (4970) 11 лет назад
Смсками, или вэм мани, имя в настройках поменять можно