Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно а Английские болелы Арсенала думают" Вот если бы Аршавин на поле был сейчас,то порвали бы давно"

Михаил Белов Мудрец (18090), закрыт 11 лет назад
или они в данный момент о нем не вспоминают
Лучший ответ
ipan kaminskii Знаток (452) 11 лет назад
Я думаю после голевово паса Андрея они ему благодарны когда вышли в полуфинал англии и думают о нем сейчас
Остальные ответы
Rawk Профи (648) 11 лет назад
С Андреем счёт был бы уже наверное 6:0 или ещё больше!!!! Андрей!!!! Забивай больше голов!!!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
А куда уж больше-то? Андрюха пускай отдохнёт.
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Англичани наверника аршавина знают