
Мужчинам:

Пользователь удален Гуру (2674), закрыт 11 лет назад
Как вы можете уговорить женщину заняться сексом при свете? И почему вам это так нравится?
Лучший ответ
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
Видно все прелести вашего прекрасного тела.... И МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ВАМ В ГЛАЗА И ПОСМОТРЕТЬ НЕ СИМУЛИРУЕТЕ ЛИ?!
Пользователь удаленГуру (2674) 11 лет назад
прекрасно! потрясающие ответы,мальчики!
Остальные ответы
dmitriy zakaznov Мастер (2355) 11 лет назад
хочется в глаза посмотреть!!!
ALEX.LION Просветленный (35394) 11 лет назад
а зачем уговаривать! ? женщины и не против. нравиться любоваться вами!
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
мы же любим глазами, а вы ушами.
Nicht schiessen Просветленный (43298) 11 лет назад
уговаривать - значит активировать отказ
Игорь Доктор Профи (763) 11 лет назад
Я всю жизнь девушек епу при свете днём! Так интересней, чем в темноте
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
зачем, Света нам не мешает ))
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 11 лет назад
Это смотря кого со светом, кое кого и в темноте сложно шарахнуть. Его даже уговаривают
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
А я могу не только при Свете, но и при Даше и при Маше.
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
А что уговаривать то.. . не гасим свет и все, дальше некогда))))