Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины! Вы бы стали встречаться с молодым человеком, зная, что он является носителем гепатита Ц ?

Мастер (1035), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сотни историй проживающих в браке и без брака людей, один ихз которых имеет гепатит С:
http://www.hcv.ru/forum/ - сайт и форум поддержки больных вирусными гепатитами
Остальные ответы
хорошо хоть не Б и А, а С через кровь передается, и вообще ничего страшного нет в этом
ну что он сразу бы при знакомстве так и сказал бы: "типо, ты знаешь, у меня гепатит. встретимся вечером? " я думаю, такие вещи узнаются очень поздно...
Комментарий удален
Я бы очень сильно переживала и потихоньку бы сходила с ума... У меня двоюродный брат умер именно от гепатита Ц!!!!
У любви спросите когда встретите свою любовь... глупость тут пишут... да что тут такого что гепатит.. у меня муж заболел когда только поженились и жили в Средней Азии, а там гепатит как насморк... почти у всех.. так он подхватил гепатит группы В австралийский антиген, который на всю жизнь остается в организме.. . я ездила к нему в больницу... мы общались, сидели вместе на лавочке в скверике... я не заболела и сейчас мы вместе уже 23 года... ничего страшного в этом я не вижу.. . если смотреть на все с опаской, то и не надо встречаться с теми кто простыл или у кого аллергия.. . а вдруг и вы заболеете... глупо однако..
читайте ответ сладкой! это лучший ответ!!!!
честно говоря, я не знаю, как себя поведу. но если молодой человек искренен со мной, это уже говорит о многом.
если мои любимый скажет мне об этом это не будет причиной разрыва
а если не скажет а потом я случайно это узнаю вот тут гораздо больше опасности разрыва
главное в отношениях это взаимодоверие
если вы будете защищать и оберегать свою любимую то уверена она поймет
наркоман.... а еще детей заводить собрался... да на фиг ты нужен иди... дальше по тухлой своей вене гоняй