Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто отдыхал в Кемере (Турция) отель Астория. Ваши впечатления, отзывы

Знаток (377), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
http://tophotels.ru/main/hotel/al24902/ -очень много отзывов по этому отелю. Конкретно в этом отеле не был, но Кемер мой самый любимый курорт Турции (самый зелёный) .
Удачного отдыха!!!!
Остальные ответы
Кемер конечно в Турции не самый зеленый, не самый тусовочный, небольшой, буквально с десяток улочек, но очень миленький. Я его тоже люблю и часто там бываю.
А отзывы я всегда смотрю на отзыв. ру - найдите через поисковик.