Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто исполнитель? это не Nightwish!!!!

Оракул (53352), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это Katra - Grail of Sahara. Красивая музыка.
Комментарий удален
Остальные ответы
хз... может апокалиптика
Забористая вещь... А что это? Может Therion...
Комментарий удален
отдаленно чем-то на Magica похоже.... но точно не они... .

тогда я как всегда в пролете... .
просто песня понравилась....
реально че за группа?? ? скинь ссылку де можна скачать в коммент, или название, всеравно никто не ответит)
Комментарий удален
Вечный... Мастер (1087) реально, даже лучше nightwish!!!!