
За какие подвиги Вы не слезаете с первых страниц "Криминальной хроники"?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 11 лет назад
Имею право спать на любых газетах, а если кто-то не согласен, тому в тапки нагажу!
Остальные ответы
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Да наговаривают на меня! ! Грех это!!
Источник: : )))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
меня давно бы сняли, но я всё сижу на страницах))))
Источник: меня голыми руками не возьмёшь)))))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13941) 11 лет назад
Похождения чёрной вдовы - травлю богатых старичков ))))))))))
Источник: )))))))))))))))