
" Ну ты же Обещал(а)!"
А Вы выполняете свои обещания с такой же лёгкостью, с какой их раздаёте?

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56025) 11 лет назад
Мужик сказал - мужик сделал!
Остальные ответы
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5157) 11 лет назад
я только раздаю, но редко выполняю
ALEX.LION Просветленный (35405) 11 лет назад
я не обещаю, если не смогу выполнить....
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 11 лет назад
ага ...сказал - выебу ...так и делаю...
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
Я и раздаю то их с трудом, а уж коль раздала, то выполняю.
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
я всегда сдерживаю обещания.. . приучили так..
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
не обещаю того,
чего не в силах выполнить.
разве что в шутку могу пообещать))))))))
karima karima Ученик (173) 11 лет назад
а я не раздаю обещания если не уверена что исполню его
Роман Гуменюк Мастер (2098) 11 лет назад
Всегда віполняю то, что пообещал. Закон такой!