Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяло. После завтра еду в Питер. Скажите, а за МКАД пускают? И сколько стоит?+++

Григорий Просветленный (41840), закрыт 11 лет назад
Если в Питере кому на китайские машины надо чего, свисните, я привезу все почти даром...
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Мне ниче не надо, я хочу в Питер)) Гришаа, ну мона я тож поеду, ну мона???))))))))))))))
ГригорийПросветленный (41840) 11 лет назад
Я ж тебе говорю! Приезжай в МСК и вместе в Питер поедем.
Северная льдинка Просветленный (43610) Я толькот летом могу!!!!Хны))
Остальные ответы
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 11 лет назад
Замкадыши не кусаються)) ) милости просим) )
А китайцев у меню нету.. . псиб, в следующий раз как-нить)))
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
нет. на китайские авто. лучше ставить европейские запчасти. ..дольше проходят.
ГригорийПросветленный (41840) 11 лет назад
Лучше даром и китайский оригинал.
монокль Просветленный (33098) по моему слово ОРИГИНАЛ. и производные от слова КИТАЙ несовместимы даже в анекдотах.
СВЕТЛЯЧОК Гений (82414) 11 лет назад
За МКАД пускают, только вот обратно сложнее, деньги берут на въезде. А китайцев не люблю, мне больше японцы нравяцца.
ГригорийПросветленный (41840) 11 лет назад
А мне немцы, аккуратней там все у них.
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
МКАД это Великая Китайская стена?
ГригорийПросветленный (41840) 11 лет назад
Это великая пробка