
А если я у трусики уписялась....(...КУНИ мне негрозит)???

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alenka - Xyliganka Гуру (4178) 13 лет назад
если найдёшь любителей, то грозит..)))
Остальные ответы
Vahmurka Мастер (1494) 13 лет назад
Для таких случаев существует душ.. А если происходит регулярно, то стоит обратиться к урологу, пожалуй..))
Denisimus Гуру (3402) 13 лет назад
хорошо что не укакалась.
Сергей Фокин Гуру (4856) 13 лет назад
тебе грозит люлька и сказка на ночь
борг 2012 Мудрец (11744) 13 лет назад
ты ж без трусиков всегда щеголяешь ?))))))
иванович Профи (726) 13 лет назад
Сходи в лес мишку найди, -
ему все ровно что чмокать!!!!
Игорь Доктор Профи (763) 13 лет назад
Протру письку салфеткой и откунирую
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 13 лет назад
Придется в запасную ему тебе залудить.
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56037) 13 лет назад
Жжешь!!!!
Источник: Привет!
Туборг ГринаПросветленный (35832) 13 лет назад
Привасик)))