Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если все время кто-то беспокоится о вас...это навязчивое состояние?:))

Sofia Искусственный Интеллект (186077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MiyaBi . Мастер (1894) 11 лет назад
навязчивое, болезненное и неприятное состояние.. причем, для обоих))
Источник: привет)
Остальные ответы
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Если такое беспокойство вызвано недоверием к личному опыту и интеллекту подопечного, то это весьма унизительно. Но если оно вызвано любовью, то это восхитительно.
*SPACE* Искусственный Интеллект (248240) 11 лет назад
Как это приятно, когда моя подруга звонит мне каждый день и беспокоится. я ее обожаю..
nomina sunt odiosa Мыслитель (6395) 11 лет назад
Если беспокоится мама о своём ребенке или детях- вполне нормально.