Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько денег вы могли бы съесть(в какой валюте)?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
Мы как то с Мужем в ресторане хорошем 128 тыщ проели, пропили и пропели. Годощину отмечали.
Остальные ответы
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
Деньги очень грязные, они проходят через столько рук и собирают кучу микробов. Зачем сознательно рисковать
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 11 лет назад
я знаю что их можно пить, те они бывают в жидкой валюте
но что бы их есть?
или как в том анекдоте
- А что вы кушать будете
- Вот ее родимую и будем.
Бача Мудрец (11730) 11 лет назад
Ненадо!!!! Жадность она до добра не доводит!!!!
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
svet, dengami syt ne budesh, u nih drugoe prednaznachenie....tolko tratit v svoe udovolstvie)))))))
Юля Куракова Мыслитель (6604) 11 лет назад
) а сколько туалетной бумаги Вы смогли бы прожевать?)