Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что знаат и чем отличаются рейты серваков Lineage2 x3,x5,x10,x1000???и что это воще такое

Ученик (177), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
а при каком рейте прокачка быстрее или дольше?
Лучший ответ
Кол-во получаемого опыта и предметов от первоначального официального 1х, тоесть х3 это деньги и кол-во предметов умноженное на три т. д. , 1000х обычно на пвп серверах где економика игры не важна
Остальные ответы
скорость прокачивания персонажа, количество упашвих предметов или денег
Чем рейтинг больше чам легче кочатся )
Чем выще рейт сервака тем быстрее прокачка перса
тока не забывай что лут может быть настроен по другому, постомотреть как настроени рейты сервака можно в игре нажав
alt+b