
Что быстрей охладит ПИВО - проточная холодная вода, или морозилка в холодильнике???

Denisimus Гуру (3392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALEX.LION Просветленный (35406) 11 лет назад
морозилка! только не забудь о нем, а то взорвется!
Остальные ответы
= Мастер (2100) 11 лет назад
холодная вода, проверено.
DenisimusГуру (3392) 11 лет назад
Блин ну вот почему ВОДА????Это же нельзя словами объяснить?!
karima karima Ученик (173) 11 лет назад
морозилка на полной мощьности
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
Холодная проточная вода)!
Dexter Гуру (3832) 11 лет назад
а пиво в бутылке или в банке? от этого зависит)))
DenisimusГуру (3392) 11 лет назад
в пластиковой бутылке
DexterГуру (3832) 11 лет назад
если пластик-тогда морозилка
DexterГуру (3832) 11 лет назад
кстати...если бутылки две-то можно провести эксперимент)))