Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ты снишься кому-нить специально?

Искусственный Интеллект (153109), закрыт 8 лет назад
Спокойной ночки! Пошел в гости к вашим снам :)))
Лучший ответ
Обязательно снюсь. Только не совсем специально.
Остальные ответы
Иди ко мну лапочка!
Комментарий удален
А как же! согласно списку!
я к те седня постучусь... ток не кричи во сне.)
Конечно, я не могу не сниться. Меня не зовут, я сама прихожу.
С уважением. Белая горячка
Ага, сегодня я ворвусь в твои сны, жди!!!
Источник: Доброй ночи!
зубами только не щелкай сильно!) )
споки)
Что за ажиотаж средь голодных девушек? ? Скромнее надо быть, вы же ДЕВУШКИ)
конечно))))))))) ) так интереснее засыпать, когда навеиваю Ему сон))))))))))))
Доброе утро! Ну и как МЫ там, во сне? Чем занимались не помнишь? А ты уверен, что это было во сне?
Комментарий удален
Елена Мастер (2101) Ну привет! Не уж то вот так примитивно мы время провели? Или это очень увлекательное занятие? Ну а я то хоть помогала? Что-то помнится мне, что я правое заднее колесо держать помогала. Знаешь у меня вообще-то многосторонние таланты и изоленту от скотча уже отличаю! Кстати, ты случайно не знаешь как фамилия машины, которая имеет примерно такой значок (сама рисовала, уж как получилось)