
Кто знает, что такое " садомия"?

Саша 111 Ученик (54), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALEX.LION Просветленный (35394) 11 лет назад
разведение цветочков в садике....
Остальные ответы
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Читай Библию. СОдом - был такой город среди жителей которого было много педерастов. За это Господь -отец его уничтожил вместе с жителями. Не напоминает Амстердам город?
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
Может содомия?? ? тогда это осуждения ряда вида сексуального поведения!! ! (гомосексуализм, зоофилия)!!!
Николай Искусственный Интеллект (132250) 11 лет назад
Содом библейский город - который господь Бог всемогущий залил смолой кипящей, за разврат духовный жителей его, а Лот в это время, им избраный, уходя из города, был предупрежден не оборачиваться, но женщины так любопытны и не слушают наказ, не только Бога, но и мужей - обернулась с превратилась в соляной столп (Б)
так что Содомия - любые извращения в духовной жизни человека, а особенно этот термин приклелили в сексу... .
потому что в Библии был упор именно на это... .
больше чем на безверие горожан Содома.
Маркиз де Сад, будучи в заточении изгалялся в своих измышлениях по поводу развращения человеков и накропал свои творения,
в его понимании содомия это трахание в попку!