
а почему Машенька сегодня в школу опоздала ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Вот и не опоздала))))))))) )
Я ее совсем прогуляла))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
На ответах всю ночь она зависала,
Высший Разум вчера приобрела-
на фиг школа теперь ей нужна!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166341) 11 лет назад
утром с тестом на беременность долго возилась))))
Гондурасик Мастер (1781) 11 лет назад
Курила с Вовочкой под балконами.
Котик Мыслитель (5873) 11 лет назад
Ребёнка в садик отводила!