Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Astra & Kia Cee'd? что выбрать? (оба хетчбеки)

Знаток (390), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
мужик рассказывал его опель 2 двух годовалый у него уже двери гнеют а у киа сид как бы гарантия вроде на 5 лет
Комментарий удален
Остальные ответы
Opel Astra по мне так лучше!!
если астру то GTC, а так лучше ceed
Опель красивее...
Комментарий удален
Опель посолидней будет, да и с историей. А киа как беспородная собаченка от разных родителей.
Если выбирать из этих моделей, то тогда Астру.
Но лучше всего выбрать японку, на мой взгляд :)))
Opel и ни за то что такой красивый, а за проверенные временем решения и запчасти.
Если из этого, то Опель. Так как Киа - кореец.