Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куличи взяли?)) Почём у вас они(вес/цена/город)?

Последний Бойскаут Просветленный (47123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крылатка Мудрец (12931) 11 лет назад
Не, не брали.
Сами делаем.
Остальные ответы
анатлоий громов Ученик (99) 11 лет назад
есть разные производители и цены у них разные.. .
Вот на пример от Каравая 500г-48,9руб, а 0,9г 98руб
От хлебного дома: 500г-98руб и т. д
Последний БойскаутПросветленный (47123) 11 лет назад
Дёшево..это где?
Надежда Просветленный (35556) 11 лет назад
рано покупать куличи. куплю накануне. у нас всегда вкусные и недорогие фирменные куличи продают в хлебном. Ульяновск.
Валентина Супрунова Мастер (2136) 11 лет назад
Ещё нет в продаже.. . Но скоро будут! Тогда и возьмём.
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
сегодня только купили малюсенький такой кулич, дочка уж очень попросила ;)) нам на троих еле хватил, цена 150 тенге, Казахстан, а курс я не знаю, ну где-то 30 рублей выходит ;))