Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Файл?

Андрей Сикора Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Что такое скомпилированный HTMLфайл?
Как и чем его открыть?
Дополнен 11 лет назад
Я скачал зип-архив в нём этот файл .
мозила и эксплорер не открывают.
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
Скомпилированный HTML файл, это обычно файл справки с расширением .chm

В виндоувс есть такая программа hh.exe, она и открывает...
Остальные ответы
<'PtiZ Профи (841) 11 лет назад
открsть его можно IE, Mozila, Opera
Dimon_Pictures Мастер (1769) 11 лет назад
Это файл который ты открыл в данный момент!
Штирлиц Мыслитель (5741) 11 лет назад
Смотря для чего открыть. Чтоб посмотреть - любым бразером, чтоб отредактировать - текстовым редактором
Stranger Stranger Профи (752) 11 лет назад
это короче файл справки (у его исче расширение chm, да? )
попробуй справкой и открыть, хотя должен и браузером открыться...