Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему за одну и туже работу рабочий в США, странах Западной Европы, Великобритании, Японии получает больше чем в России

Ученик (136), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В первую очередь это определяется индустриальным развитием страны и как результат - высокой производительностью труда. Так, все рабочие, которые работали под моим руководством в США, имели очень высокую квлификацию, несравнимую с квалификацией рабочих в России. Если у нас бригада, обслуживающая пятикрасочную офсетную печатную машину состояла из 5 человек, то в типографии США её обсуживали всего два человека - печатник и подсобный рабочий. В шутку я ему говорил - ты у меня печатник десятого разряда. Если учесть, что на зарплату уходит до 60% от прибыли, то им, на "ровном месте" на двоих и зарплату пятерых платить было не жалко. И так во всех остальных профессиях. Предприятие, где я работал, при одинаковых производственных мощностях имела штат в три раза меньше, чем в России.
Особое место занимает квалификация. Все работающие вокруг были специалистами высшей категории, хотя и их иногда приходилось кое-чему учить. Не случайно сегодня в России насчитывается лишь 5% квалифицированных рабочих. В США их - 64%. Так за что нашим рабочим следует платить больше, когда они работают менее эффективно (большим количеством) и с более низкой квалификацией?
Именно по этой причине американские бизнесы и вывел все свои низкотехнологические производства в страны третьего мира - Китай, Тайвань, Филлипины, Таиланд и Индию, оставив на своей территории исключительно высокотехнологичные производства и нанотехнологии.
Таким образом, чем развитей и индустриальней страна, тем выше и зарплаты. Цитата: "Россия производит впечатление великой державы. Но больше она ничего не производит".
Остальные ответы
Ага, ещё и работает в гораздо лучших условиях.
Это чё? Вот почему при этом рабочий на одни и те же продукты тратит в России больше чем в той же Франции? Вот это - вопрос.. ((
То что получают больше, это ерунда, а вот расходуют на ровне, вот это удивитерьно !!!
потому что там квартплата дорогая и вода и свет ))))))))))))))
потому что они в свое время за свои права боролись и за каждую копейку, а мы все ждем когда нам государство даст подачку в виде 50 рублей прибавки к зарплате, и спокойно смотрим как депутаты себе зарплату поднимают в заоблачную высь...
Почему, почему. Потому. (вариант "по кочану")
Тебе кажется, человек, сними уже, наконец, свои розовые очки. Вроде не маленький уже. Они получают больше, но они и платят за воду, газ и бензин больше. И еще расплачиваются по кредитам за жилье и машину. Это ты родился в России, у тебя есть прописка, и когда твой дом сносят, тебе дают новую квартиру, более комфортную.
А им, если их дом не устраивает, приходится покупать новый за свои деньги в кредит.
Наверно потому же, почему у нас самые дорогие автомобили, самое дорогое жилье, и самые дорогие услуги. Зато качество всего этого оставляет желать лучшего.
потому что он не гражданин россии
Им на любовниц премии выделяют.
Есть конечно потому что, во-первых, потому что, во-вторых... Но одним из потому является то, что в единицу времени там рабочий делает больше единиц продукции, чем в России. Кроме того, там рабочий шуруп завинчивает, а не забивает. И профсоюз. там профсоюз, а не место для ссыльных чиновников.
У нас только цветочки по оплате квартир и медицины! ! И то мы уже стонем.
Скоро будем платить налог и немалый, за собственное жилье!
А "там" уже очень и очень давно все сбережения съедают налоги и оплата счетов.
страны Западной Европы как правило входят ВТО что приводит к росту заработной оплаты.

(лень подробно объяснять читай сам
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
у нас и город от деревни отличается только уровнем жизни
работа может и одинакова, но результаты различные, вот и оплата разная
задайте этот вопрос абрамовичам, березовским, чубайсам - они знают