Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы когда ХР переустанавливаете - оптимизируете её потом удаляете чего лишнего или доверяетесь Биллу Гатесу ?

Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Конечно, оптимизирую. Мой путь достаточно близок к ответу БОРО-Ды, хотя есть некоторые отличия. Подробности см. в записи "Какие первые N операций я обычно делаю после установки Windows, чтобы ускорить и улучшить работу этой операционной системы? " в моем блоге http://blogs.mail.ru/mail/sasha.bakulev/
Остальные ответы
С ХР давно покончено, я не некрофил.
А вот когда Висту 2 раза устанавливал (второй раз после физической поломки винчестера) , то естественно, настраивал оригинальный дистрибутив под себя оба раза. Слишком много в ней лично мне ненужного (но полезного) наворочено.
И знакомым (ну и незнакомым) когда устанавливаю, всегда интересуюсь, чего они от неё хотят видеть.
Комментарий удален
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113144) Где ты там ругань увидел? Это личная точка зрения на объективная реальность. 8 лет оси, столько не живут....И если характеристики железа у мну позволяют новую ось поставить (вполне, кстати, очень даже шикарную), чо я должен полуживой полутруп мучать? Старая машина - никто ж низаставляет, пусть вместе помирают, как счастливые супруги, и в один день - в могилу... Только когда новую купишь - некрофилией не занимайся, нипалюцки это, ага...
Комментарий удален
Я делаю свои сборки ХР под конкретный комп и конкретные задачи. А сам - Мандриву, Линукс юзаю.
Стандартная ХР? Стандартная Виста? Никуда не годятся.
После инсталляции ХР всегда иду в "Панель управления" > "Администрирование" > "Службы" и отключаю автозагрузку ненужных сервисов; привычка с тех пор, когда было на компе всего 512 МБ оперативки.
каждый должен подгонять под себя и машину, представляешь на работе с помойки собрал (школы выбрасывали) машину с ядром 530MHz и как бы она летала без оптимизации?
1. Переустановка с форматированием раздела HDD.
2. Установка драйверов (первым - драйвер чипсета материнской платы) .
3. Удаление ВСЕГО ЛИШНЕГО, вплоть до пасьянсов.
4. Задание переменных сред.
5. Настройка размера и места файла подкачки.
6. Запрет "самостоятельностей" (отключение автообновления, полные запреты на сетевую деятельность WMP, отключение встроенного фаервола) .
7. Настройка параметров сетевых подключений.
8. Настройка параметров внешнего вида (стандартный) , свойств папки (отображение расширений файлов, скрытых и системных файлов) , параметров электропитания (отключение заставки, включение режима постоянного включения) , настройка параметров видеоподсистемы, звука, сканера, принтера и пр. периферии.
9. Инсталляция и настройка программ (около 200 штук) .
10. Восстановление из резервной копии базы данных почтового клиента (настроек почтовых ящиков, восстановление полученных-отправленных писем) , восстановление ссылок браузера.
11. Удаление временных файлов.
12. Создание образа системного раздела программой Acronis True Image.

После двух дней возни Винда и все программы летают, как наскипидаренные, а восстановление ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНОЙ СИСТЕМЫ СО ВСЕМИ УСТАНОВЛЕННЫМИ И НАСТРОЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ (в случае падения системы, или её окривевания) из ранее сделанного образа занимает 15-18 минут!
Комментарий удален
Комментарий удален