Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Access СУБД

СВЕТЛАНА ПОДАВИЛЬНИКОВА Мастер (1625), закрыт 11 лет назад
Помогите придумать не сложную тему для курсовой работы access базы данных!
Лучший ответ
Любовь Просветленный (27063) 11 лет назад
Страны мира, Видеотека, Фонотека, Поликлиника...
СВЕТЛАНА ПОДАВИЛЬНИКОВАМастер (1625) 11 лет назад
Поликлиника уже занята.

А остальные уж слишком простые.
Любовь Просветленный (27063) Отдел кадров устроит?
Остальные ответы
Бойко Андрей Знаток (486) 11 лет назад
кондитерские фабрики
у меня на 2 курсе было))))))))))))