
А правда , что СЕКС -- ЭТО САМАЯ ДОСТУПНАЯ ФОРМА СЧАСТЬЯ ???))))

Высший разум (192374), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
... давно не занимался сексом ...)))
....только любовью с Женой ...)))
Источник: ...приветик ...)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет. Еда и книги!
Источник: Приветствую! :)))
Комментарий удален
ROGER Искусственный Интеллект (333851) Был когда-то...
Секс и насилие - форточка в анархию
Счастье-ЭТО то что ты постоянно хочешь, и тебе это сбывается, легко даётся, так что прикинь сама
Никогда так не хочется секса, как сразу после секса....
Комментарий удален
NEO *** Искусственный Интеллект (131046) Опыт не пропьёшь....точно
Неееее. ПИВО - вот САМАЯ ДОСТУПНАЯ форма СЧАСТЬЯ!!!))))))))))))))))) ) Ыыыыыы....
Источник: ПО ЦЕНЕ...)))
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха)))))))))))
Я вот не понимаю, как это можно Заниматься Любовью. Ну или Сексом.
Заниматься Любовью могут только американцы. Это когда женщина вспрыгивает на мужчину и они страшно оба кричат. То есть сначала там играет такая, знаете, Музычка, романтическая, и горят свечи. Главный момент в таком занятии любовью наступает, когда он говорит: «О Май Год! — говорит. — Я ни одного раза в жизни не имел такого секса с женщиной! »
Хотя, может быть, он и не то говорит, может быть, это переводчики опять наврали, переводчики — они вообще известные мудаки, но всё равно он обязан как то выразить свою радость, а то не считается, что это был Хороший Секс. И она тоже должна выразить, а то он её пристрелит. Ну или пойдёт жаловаться лучшему другу, а тот ему в утешение расскажет, что его подружка тоже не всегда выражает радость, и тогда они пойдут и всё равно кого нибудь пристрелят. Потому что все проблемы от Плохого Секса.
У нас в стране этот Секс тоже не так давно появился вместе с Макдональдсами, и надо бы его снова запретить, тут я согласен с Коммунистами.
Источник: чмась тя ф нос!
Комментарий удален
артем Оракул (53766) Лекция по философии. Профессор первокурсникам: - Итак, опираясь на выводы крупнейших философов различных школ, мы можем утверждать, что не в обладании желаемым, а в, пусть даже не имеющей шансов на успех, погоне за этим желаемым и обретает человек свое счастье. Голос с последнего ряда: - Профессор, а вы когда-нибудь пробовали холодной, темной, дождливой ночью бежать за уходящим от остановки автобусом?
Когда есть такой ключиГ любые фрмы счастья становятся доступными



Ну а если серьезно самое доступное, это с моей точки зрения это любовь, без нее и секс не так ярок ))))

Комментарий удален
Не всегда... В ПОСТ сексом ваще низя занимацо!!! Грех большой!! !
А так хоЦЦа.... аш зубы сводит!!!)))) )

Источник: Ничё,ишо 3 дня.... и всех подряд без разбору!!!. ЧМАСЬ, Крылатую.... Не обижайся на мну.... Я хороший!!!