Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто сейчас является владельцем ФРС? Кто рулит всем происходящим в мире?

Мария Профи (537), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александр Самсонов Профи (532) 11 лет назад
тАМ СЕЙЧАС 6 ЧАСТНЫХ ВЛАДЛЬЦЕВ, ОСТАЛЬНЫОЕ ГОС-ВО США. Только там Ротшильды, Рокфеллеры и Морганы. При этом, сейчас в администрации Обамы 6 членов семьи Ротшильдов.
Остальные ответы
user user Оракул (73833) 11 лет назад
По прежнему Рокфеллеры

Повсекакий Напиндосов Оракул (70734) 11 лет назад
Ротшильд. Анхель Ротшильд сделал следующее заявление из «флагманского» банка Ротшильдов во Франкфурте: «Дайте мне право выпускать и контролировать деньги страны и мне будет совершенно все равно, кто издает законы».... Президент СШАКеннеди был убит 22 ноября 1963 года, а 4 июня 1963 г. президент подписал указ № 11110, который дал Федеральному правительству право печатать валюту, не обращаясь к услугам ФРС США. "На долларах Кеннеди надпись «Федеральный Резерв» заменена на «Соединенные Штаты» , печать и серийный номер отпечатаны красной краской, а не зелёной. После убийства Президента банкноты были изъяты из обращения. "