Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Философы, что завтра делать будете?

Оракул (55237), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В Церкви была. Душу надо очистить и омыть.
Остальные ответы
а они что то делать ещё умеют. . я думала ток депрес выхватывать и мозги себе загаживать:)
Комментарий удален
japonchik Оракул (75027) ну и этот вариант им тоже подходит:)
Сражаться с бытием)))
Мыться и мыть все, что можно)) ) Чистый четверг чай...)))
завтра один философ пойдет сдавать зачет по математике в лицее!! ! а потом на роликах кататься!!!
будет день - будет и чем заняться))))
Куличи печь, и яйца красить. Чистый четверг, уже сегодня.