Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете - нужно ли кричать на своего ребенка если он того заслужил?

Мыслитель (6380), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А если себя на место ребёнка поставить, будет приятно? Думаю что нет. Да и вредно это, потому что действует моментально на психику ребёнка.
Надо объяснить так чтоб он понял что это нельзя делать или что он неправильно поступил.
Но кричать нельзя!!!!
Остальные ответы
Гаркнуть разок можно, чтоб понял
Да. если он заслужил. то нужно.
Кричать нет, а объяснить в чём он не прав надо, быстрее дойдет, а криком вы наоборот усложните ситуацию, ребенок просто вас проигнорирует..
Источник: Добрый малец..))
если орать постоянно, привыкнет, и внимание перестанет обращать, а я в детстве от воплей вообще тупела
Ребенок никогда не заслуживает крика. Крик-это наша слабость. Дети любят нас сильными
Ой, у меня само вырывается, я даже не думаю. А потом желею иногда... Но если заслужил, то считаю, что нужно!!!
никогда не кричите на детей (потом аукнется). всё делать надо спокойно и настойчиво. сначала всегда трудно. когда наладится, будете гордиться своими успехами. может найдёте видео. по ТВ показывали как приходила няня в многодетные семьи и давала уроки воспитания. интересно и познавательно. там очень много серий
Moget i ne nygno,no inogda ja krizy kogda sovsem dostanet.
Я не могу! Все такие правильные родители! Прикрикнуть можно, конечно, если заслужил.
Кричать не надо, т. к. он это будет считать нормой и в дальнейшем будет себя так же вести с другими. Надо спокойно объяснить, хотя по себе знаю, что не всегда получается, а потом жалеешь.
не стоит лучше ремня - поймёт быстрей.
только сремнём не переборщите
ори не ори, бей не бей толку никакого, будет только бояться и делать изподтишка. Беседы, разговоры, объяснения только от этого в голове останется что то хорошее, бывают срывы и покричишь немного, не железные же, но очень редко
Источник: трое детей
кричи-потом он будет кричать на тебя, нервотрепка никому хорошего не принесет
Вообщето нет. Но иногда не можешь себя сдержать, а это плохо. Мы показываем что мы слабы! Надо пытаться поговорить, объяснить ребенку в чем он не прав.
Я лично думаю что надо. Моему сыну 5 лет и он такое выдаёт. Если что-то не купили с его стороны такое услышишь, раньше даже драться лез, но теперь это в прошлом. Я прекрасно вас понимаю, как рвется ваша душа на части, когда вы ругаете своего малыша, но иногда надо. Чтобы наши дети выросли прекрасными людьми. Желаю удачи!
увы! не рекомендуется. но родители тоже люди и не всегда сможем сдержать свои эмоции