Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно выпить за романтическим ужином вдвоем?

Дарья Пономарева Профи (594), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
vika5411 Мудрец (12940) 11 лет назад
Красное вино и шампанское
Остальные ответы
Vinola Мудрец (13961) 11 лет назад
лучше всего сухое вино
Elena Оракул (54247) 11 лет назад
Красного вина сухого или полусладкого
Владимир Кудаев Профи (730) 11 лет назад
Шампанское, вино, ликер, мартини, кампари, коктейли. Думаю, что и более крепкие напитки подойдут-коньяк, виски или ром
Играем в запорожье Знаток (472) 11 лет назад
Пей то, что больше всего любишь
Катенька Катюша Профи (778) 11 лет назад
то что больше нравится) мне бы вино красное понравилось только не очень сладкое.
julia kovtun Мастер (1559) 11 лет назад
Légkie alkogol'nie napitki,za isklyucheniem piva.Np luchshe shampanskoe ili vino.
BlackAiD Мастер (1833) 11 лет назад
Чё мелочиться лита по 3-4 водки
Ольга Нигматуллина Ученик (102) 11 лет назад
очень хорошего красного вина
irina smotrikova Гуру (4231) 11 лет назад
при свечах, со свежими устрицами во льду, с чёрной икрой, экзотическими фруктами, шоколадом... ммм... французское шампанское.. .
приятного вечера вам...
Just Kseniya Оракул (70162) 11 лет назад
Белое дессертное, охлажденное до 11 градусов вино с фруктами.
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Красное вино! Романтичный напиток.