
Вы зачем золотыми зубами перед гостями клацаете?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
пусть сцуки сморят, как мы с Лео зажили)))))
Источник: привет, красапульный))))
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129142) 11 лет назад
так столовое серебро свиснули.. . похвастаться больше нечем:)
Ландыш Просветленный (21934) 11 лет назад
что бы жрали меньше, а то весь день готовила, а спороли за 5 минут
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Хвастаюсь своим богатством. Ты такой страшный, больше улыбаться тебе не буду.
Лена ПАлна Просветленный (24927) 11 лет назад
Это моё наследство - хвалюсь)).. опять же, гости то из банка - предъявляю состоятельность.