Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мажно подарить женщине на 60 лет ?

olga pronina Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Мыслитель (8540) 11 лет назад
внуков, а если серьёзно, то цветы лучший подарок.
Остальные ответы
Crazy Dog Мудрец (16182) 11 лет назад
Орден За заслуги перед отечеством 3-й степени.

А если серьезно - можно тёплый халат, настенные часы с кукушкой, хрустальную вазу...
люда Мастер (1845) 11 лет назад
огромный букет роз
саша xxx Мастер (1579) 11 лет назад
лучший подарок это золото а если человек верующий то золотую иконку крещёную на его
Анна Папина Мудрец (11580) 11 лет назад
если женщина следит за собой, можно парфюм или ювелирное украшение, если ей уже не до этого - что-нибудь по хозяйству, если хорошо ее вкусы знаете и размер - кофточку какую-нибудь. Вариантов много, смотря кем она Вам приходится и какие у нее интересы
Ольга Галайда Знаток (289) 11 лет назад
Б Р У Л Ь Я Н Т Ы и очень большие