Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Те, кто умеют, почти всегда не знают?

Фёкла Толстая Гуру (4829), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Пустотина Мудрец (18970) 11 лет назад
Он потому и умеет, что уверен, что ничего не знает, обычно этим отличаются те, кто на самом деле что-то знает ., ведь сомнения - источник новых знаний
Остальные ответы
Елена Профи (875) 11 лет назад
особенно, про некоторые паранормальные способности, имеют их, но не развивают, и не догадываются, что они есть
Анатолий Перминов Мудрец (15241) 11 лет назад
Я бы сказал по другому те кто все могут (и умеют) , часто не хотят (делают вид, что не знают) делать то, что нужно потому что им нет дела до других (свои интересы превыше всего).
Источник: Древнейшая история народов мира