Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что для вас коммунизм? Готовы ли вы сами жить не только для себя, но и для других?

Знаток (469), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Капитализм от социализма отличается только отношением правящей верхушки к нетрудовому доходу элиты.

При капитализме оно крайне положительное, при социализме нулевое, а при коммунизме крайне отрицательное.
Остальные ответы
Для семьи, другой цели нет.
нет, я чистейшая эгоистка
не, я на жыдовский развод не клюю ...коммунизм ---жыдовская розовая мечта, когда все будут работать на одного и будут думать, что работают на светлое будущее
здесь я поддержу слова Новодворской
коммунизм для меня - бред в теории и ужас на практике
Вот никогда не понимала коммунистического принцыпа "от каждого по потребности-каждому по потребности".Всё время мучил вопрос "кто же работать будет, если всё бесплатно будут давать".Это как же вложить в мозг человеческий, чтобы потребность в труде была главной потребностью жизни. Если сейчас и без денег ни куда, а работать всё-равно многие не хотят.
Логика истории. Этим, кто понимает, всё сказано. Остальное - нюансы.
Коммунизм это вера сильнее, чем христианство!
Те, кто неистово крестится, после неистово грешат.
Это сейчас для многих скорее ритуал истинно верующих мало.
Коммунист истинный коммунист верит в то, что совершает бескорыстно.
Сталин должен был пойти по стопам Христа, (учился в семинарии) но избрал свой путь.
Его готовили к должности «святого отца» стал «Отцом народов» !
Коммунизм для меня обман грязных марксистов и других утопистов.
Когда себя и семью обеспечу, буду жить для других...