Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие "мелочи" важны в отношениях, а на какие можно закрыть глаза?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
" Мелочей" в отношениях не бывает... .
Между двумя любящими людьми важно все.... даже "мелочь"))
Общаться.... Любить.... все можно понять и всегда.... главное не забывать это)
Остальные ответы
7-ой Энергоблок Высший разум (1381296) 11 лет назад
В Отношениях На Многое Приходится закрывать глаза.. и.. идти на уступки... ОТНОШЕНИЯ САМИ НЕ СТРОЯТСЯ !!!))
Источник: Главное не впадать в крайности - это уже будет губительно для отношений !!!))