Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста , при выезде за границу , сколько должно исполнится лет лицу , берущему несовершеннолетнего под опеку

Мастер (1518), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Под опеку никто никого не берет (если, конечно, у ребенка есть родители) .
Сопрвождать несовершеннолетнего ребенка при его выезда за границу может только совершенолетний гражданин (от 18-ти лет) . При этом он принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка на время поездки.
Удачи!
Остальные ответы
в россии Отвественость с 18 лет а в других странах с 21 года
Во всяком случае берущий на себя такую ответственность сам должен быть совершеннолетним