Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если введут новые правила - хочешь задать вопрос, или ответить, - отправь sms на платный номер. Вы здесь останетесь?

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
буду приставать с вопросами на улице))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
А я так и делаю, а у вас разве не так?
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Останусь, да пусть платят, мне то чё.
Татьяна Гуру (3015) 11 лет назад
будет смешно, если отправив смс получишь ответы, какие иногда бывают.. . типа - "в гугле поищи"
отвечать за деньги не стала бы, диплом ведь не дадут
ТАТЬЯНА Просветленный (36155) 11 лет назад
Проект быстренько "сдохнет".