
Не понял, ЮМОРЯНЕ, а кто сказал ПЯТНИЦА????Я?!?!ЕТ не я, ет мои мысли-скакуны вперёд батки в выходные стремятся...

Просветленный (31269), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Только ПЯТНИЦУ вам не отнять!

Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
И никто ее не отберет

Телевизор мне врет старательно,
Лишь один календарь не соврет:
БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО
И никто ее не отберет

Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я как статую ставлю бутылочку
Чистой водочки как криcталл

И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
Всем начальникам наперекор.

На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять
Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!

Источник: Да Будет так!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Не лезь вперед батьки - батька ещё не вылез )))
Источник: ;)))