Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди весной влюбляются???

Ёжик Колючий Ученик (112), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Lena Pechtereva Высший разум (482370) 11 лет назад
люди влюбляются всегдаааааааааа
Остальные ответы
Kiss356 Ученик (157) 11 лет назад
Солнце ,, погода теплая вот и тянет....
Антон Лосев Просветленный (20847) 11 лет назад
1. Первое впечатление. (скидываецца лишняя одежда)
2. Похожесть. Взаимодополнение. (в разговоре, в мыслях, в поступках)
3. Видимость хорошей сделки. (говорят, что для того чтобы убедить кого-то влюбиться в вас, или, по крайней мере, оставить приятное впечатление, нужно сначала убедить его в том, что он совершает хорошую сделку. Как ни крути, почти всем движет корысть, по крайней мере, на ранних стадиях. )
4. Успешность первых свиданий. (весна, первые лучики солнца, птички.. ну романтика кароч:) )
5. Сексуальная энергетика. (как всем уже известно-весна пора игры гармонов)) Вот и понеслось...)
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Зимой холодно влюбляться)))
@NET@ Оракул (94663) 11 лет назад
весна здесь не причём.
vvs Мыслитель (7243) 11 лет назад
Потому, что весной все оживает пробуждается в природе, а человек он часть природы
Леший Мастер (1147) 11 лет назад
Просто - авитаминоз!
Президент Парадоксов Просветленный (23351) 11 лет назад
Пробуждение природы от зимы эквивалентно пробуждению человека в любовном отношении