
После смерти где расчитываете оказатся в раю или в аду?

Мастер (1113), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
(краснея) в рай, конечно!!!!))))
Остальные ответы
в чистилище
на рай явно не тяну
да и вроде в ад мне пока рано
я пока ни туда ни туда не собиралсо!)
В чистилище навечно.... некрещеных ни в ад, ни рай не берут....
мне туда где весело.. музыка танцы... а это явно не в раю)))))))))
В раю хорошо, но в аду знакомых больше. =))
ангелы здесь больше не живут....
Назад на землю, прожить еще одну ошеломительно прекрасную жизнь!!!
Наверное у камня слез, один грех-люблю женщин.
Ты. всевышний, по-моему жаден и стар
Ты наносишь рабу за ударом удар
РАЙ - награда бегрешным за их послушанье
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в ДАР. ( Омар Хаям)
Что за вопрос, смерти нет, есть переход в другое временное измерение
Хочу в рай, но уже сомниваюсь.. но и ад я думаю слишком жестко для меня.
Вообще лучше умереть не в старом возрасте, я надеюсь я смогу расжалобить ангелов своим невинным лже личиком.